6 февраля 2021 года

В 2020 – 2021 учебном году ГБОУ Школа № 1535 проводит II Конкурс проектных и исследовательских работ на иностранных языках школьников «LINGUA+». Участниками конкурса могут стать ученики 8-11 классов общеобразовательных школ Российской Федерации.

Конкурс проводится в целях повышения уровня иноязычной коммуникативной компетенции школьников, развития интереса школьников к фундаментальным прикладным наукам, определения их профессиональной ориентации, развития и совершенствования системы проектной и исследовательской деятельности школьников.

Задачи конкурса

  • содействие достижению школьниками высоких личностных, метапредметных, предметных результатов в освоении основных образовательных программ общего образования на основе проектной и исследовательской деятельности, развитие навыков творческой деятельности;

  • поддержка особо мотивированных школьников, заинтересованных в научно-исследовательской деятельности на иностранном языке;

  • формирование исследовательских навыков, активной жизненной позиции молодежи, гуманистического сознания и толерантного поведения в поликультурном мире;

  • создание условий для формирования научного типа мышления, свободного владения базовыми понятиями и терминологией в предметной области;

  • развитие навыков целевого использования современных технологий проектно-исследовательской деятельности;

  • развитие навыков работы с оригинальными источниками на иностранных языках;

  • формирование сообщества учителей и преподавателей организаций высшего образования, заинтересованных в воспитании и развитии молодежи, и научному наставничеству школьников.

Как участвовать в конкурсе
Положение о конференции и требования к работам
Контакты

Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся 8-11 классов.

Конкурс состоит из двух этапов – заочного и очного. На заочном этапе работы оцениваются комиссией, которая отбирает наиболее перспектиные проекты. После доработки эти проекты будут допущены к участию в очном этапе Конкурса.

Для участия в Конкурсе необходимо в указанные сроки представить в Оргкомитет:

• заявку указанного образца (в электронном или печатном виде);

• проектную или исследовательскую работу (в электронном и печатном виде);

• мультимедийную презентацию для очной защиты (в электронном виде).

Просим четко указать электронные адреса и телефонные номера авторов работ и научных руководителей в заявке и на титульном листе работы.

Очный этап состоится 6 февраля.

По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет конкурса по адресу conference_in@liceum1535.ru.

Оргкомитет

Мероприятие проводится при поддержке
партнеров Лицея № 1535

Экспертное жюри

6 февраля 2020 года

Мастер-классы

«Как написать эссе на ЕГЭ по английскому языку на максимальный балл»
Ведущий:
Мишин Андрей Валентинович, Народный учитель России, Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования Российской Федерации, Почётный работник науки и образования Тверской области, трижды победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победитель профессионального конкурса «Учитель года».

Навык свободного владения пером, к тому же на иностранном языке  иногда кажется недостижимым, и особенно на судьбоносном экзамене.
Стоит прислушаться к  бесценным советам Мастера. 

«Improvisation: on stage and daily life»
Ведущий
Терентьева Ирина Юрьевна, методист Центра развития образовательных технологий ШИЯ НИУ ВШЭ

Мастер-класс поможет развить креативность мышления, легкость и быстроту принятия решений, умение свободно и легко выражать свои мысли, видеть ситуацию со стороны и управлять ей.

«Важность участия в олимпиадах (на примере олимпиады для школьников «Высшая проба» профиль «Иностранный язык»)
Ведущий
Виноградова Екатерина Александровна, преподаватель ШИЯ НИУ ВШЭ

Солидный портфель образовательных достижений  – несомненный залог  академических  и жизненных побед.  Олимпийцы – среди нас!

«Что такое качественное образование в современном мире?»
Ведущие
Скриба Андрей Сергеевич – заместитель руководителя Программы двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета;
Бодиштяну Николь Витальевна – помощник руководителя Программы двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по работе с абитуриентами,
факультет  Мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ

Основным показателем конкурентоспособности выпускника вуза становится его востребованность на рынке труда. На современном этапе для этого требуется широкое гуманитарное образование. Сферы актуального применения его как никогда обширны в нашем прагматичном мире… 

«Как можно развивать научное мышление?»
Ведущий

Головинская Мария Антоновна, студентка V курса факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова.

Почему научное мышление можно и нужно развивать? Самое главное, что можно будет вынести с этого мастер-класса: не все так просто, как кажется (а иногда даже сложно, и нужно быть к этому готовыми). Мы прикоснемся к основным критериям научного знания и попробуем «думать, как ученые».

«Эффективная самопрезентация»
Ведущий
Морозова Татьяна Юрьевна,
старший преподаватель кафедры общей и практической психологии Института специального образования и психологии МГПУ

Самопрезентация​ – искусство демонстрации собственной личности с самой лучшей стороны.

Ни одно взаимодействие не обходится без презентации себя, своих личностных, профессиональных или иных качеств. Самопрезентация выступает неотъемлемой частью жизни в современном обществе.

На мастер-классе вы узнаете, как создать благоприятное впечатление о собственной персоне, пробудить интерес и привлечь внимание. Познакомитесь с основными позициями самопрезентации: имидж, приемы речевого воздействия, харизма и коммуникативные приемы.

«Тайм-менеджмент или как всё успевать?»
Ведущий
Овчаренко Лариса Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент, психолог высшей категории, доцент кафедры общей и практической психологии Института специального образования и психологии МГПУ, эксперт телевизионных шоу.

На МК вы познакомимся с секретами личной эффективности, поговорим о  построении  личного сценария управления ресурсами и личностном потенциале, попробуем прокачать собственные ресурсы и сильные стороны личности.

Победители и призеры

SCIENCE AND TECHNOLOGY
I место:

  1. Степанова Алина Вадимовна, ГБОУ Школы № 1208, Москва. Sweeteners: a poison or a blessing?
  2. Субботкина Арина, ГБОУ ШКОЛА № 1535, Москва. Can you taste the rainbow?

II место:

  1. Потапова Елена Станиславовна, ГБОУ Школа № 460, Москва. Soil pollution in Lublino district.
  2. Сафин Ильяс Радикович, ГБОУ Школа 924. Route registration of the Corvidae family in South Chertanovo area.

III место:

  1. Лазарева Анна Дмитриевна, ГБОУ Школа № 1208, Москва. Safety on airline board.

PSYCHOLOGY
I место:

  1. Тихомиров Никита Алексеевич, ГБОУ Школа №1535, Москва. The Life of High School Students during the Lockdown of 2020.

II место:

  1. Поликарпова Полина Сергеевна, ГБОУ Школа №1535, Москва. Reasons why are adolescents 16-18 years old addicted to social media and how this dependence is formed.

III место:

  1. Озберк Мария, ГБОУ Школа № 947. The influence of beauty standards on the girls’ appearance and their psychological state.

HISTORY AND SOCIETY
I место:

  1. Симонян Анжелика Вардановна, ГБОУ Школа № 1535, Москва. Responsible production and consumption as an important condition of sustainable development concept.

 II место:

  1. Ахмедов Рустам Мурадович, ГБОУ Школа в Капотне. Social complex: optimization of the work of the ambulatory link in the health care institutions of the city of Moscow.

III место:

  1. Черепахина Елизавета, ГБОУ Школа № 1502 Энергия, Москва. Great Britain in Moscow.
  2. Екатерина Рашина, ГБОУ Школа № 1535. The marketing of prepared food delivery business on the internet.

FIRST STEPS IN PROJECT WORK
I место:

  1. Хатунцев Даниил Игоревич, ГБОУ Школа № 1535, Москва. Computer game based on Russian folklore for children from 4 till 6 whose native language is English.

II место:

  1. Преловский Егор Вячеславович, ГБОУ Школа № 1164. Chemical Analysis of Chocolate and its Effect on Human Health and Environment.

III место:

  1. Карими Анжелика, ГБОУ Школа № 1575, Москва. Colour idioms-student’s friends (importance of studying them in class).

LANGUAGE ART AND CULTURE
I место:

  1. Бирюкова Светлана Алексеевна, ГБОУ Школа № 1529 им. А.С. Грибоедова, Москва. Linguistic manipulation in advertising.

II место:

  1. Горн Полина, Афанасьева Анастасия, ГБОУ Школа № 1535, Москва. History of the Russian Empire in Poetry.
  2. Юдин Лев Игоревич, ГБОУ Школа № 1529. Creating the New International Language.

III место:

  1. Краснопивцева Татьяна Максимовна, ГБОУ Школа №1535, Москва. Visual language in markering.

LANGUAGE AND EDUCATION
I место:

  1. Митрофанов Андрей, ГБОУ Школа № 1535. «Winged English»: Creating an Online English Learning Platform.

II место:

  1. Желанова Анастасия Денисовна, ГБОУ Школа № 1547, Москва. Fairy tale as a playful approach to teaching younger students the rules of reading in English.

III место:

  1. Кабасакалова Мария Сергеевна, ГБОУ Школа № 1208, Москва. Methods of learning phrasal verbs.

IV место:

  1. Протонина Ксения Ивановна, ГБОУ Школа № 1286, Москва. Foreign languages are medicine for the brain.

  • ГАЛЕРЕЯ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ,
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ,
И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!